
Обратная связь
Бизнес-обучение, бизнес-консультирование |
Семинар «Карта Успеха» - это система уникальных методов привлечения в вашу жизнь любых аспектов успеха. Этот семинар для тех, кто готов взять процесс управления событиями в свои руки, а также для тех, кто уже проходил различные курсы, но не удовлетворен результатами.
"Таинственный покупатель" - оценка профессиональной компетентности сотрудников в процессе взаимодействия с клиентом. Если стратегия вашей компании направлена на повышение качества обслуживания, программа Mystery Shopping — это предложение для вас! Этот проект вам необходимо провести, когда:
"Слагаемые успеха эффективного продавца" Цель тренинга: Освоение участниками тренинга базовых знаний по технологии продаж. Формирование первичных навыков и умений профессионального продавца у участников тренинга.
"Драматургия манипуляций" Блоки бизнес-тренинга: 1. Жанры сценариев манипуляций; 2. Подходы к манипуляциям;
"Основы эффективного общения с клиентом" Краткое содержание: - Основы общения с клиентом. - Профилактика конфликтных ситуаций.
"Индивидуальное тестирование сотрудников"
- Индивидуальные особенности мышления продавца. - Сильные и слабые стороны продавца в общении. Рекомендации по их использованию. - Особенности структуры мышления успешного продавца.
"Структурный анализ работы персонала предприятия по вертикали и горизонтали" - Взаимодействие между руководством и исполнителями. - Межличностные и деловые отношения и их особенности в исследуемом коллективе.
"Искусство переговоров" - авторская программа для руководителей, менеджеров по продажам и закупкам, сотрудников компаний, ведущих переговоры с клиентами, поставщиками и партнерами.
Тренинг «УПРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ «КАЙРОС» - ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
|
