top

Обратная связь



 

«Таинственный покупатель» -

оценка профессиональной компетентности сотрудников в процессе взаимодействия с клиентом


Если стратегия вашей компании направлена на повышение качества обслуживания, программа Mystery Shopping — это предложение для вас! Этот проект вам необходимо провести когда:

- Нужна объективная информация о том, как персонал взаимодействует с клиентами, и что нужно улучшать в системе обслуживания.

- Вас волнует, как чувствуют себя клиенты, общаясь с Вашими сотрудниками.

- Вы хотите узнать, как работает Ваш персонал, когда Вас нет на месте.

- Планируется обучение и необходимо понять, что сотрудники уже умеют, а чему их стоит учить.

- Нужно оценить знания и навыки после проведенного обучения технологии продаж.

- У сотрудника заканчивается испытательный срок, и Вам нужно принимать решение о его дальнейшей работе в компании.



Вернуться в раздел

 
Кредит наличными в ЕкатеринбургеКредит наличными в Тюмене
bottom

Продвижение
сайта