top

Обратная связь



Итоги конкурса "Школа высоких достижений"

ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА

«ШКОЛА ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ»

Конкурс «Школа высоких достижений» (далее – Конкурс) среди специалистов начального общего образования учреждений государственного и негосударственного типа c апреля 2011 г. по июнь 2011г.

Организаторы конкурса : ООО «Международный Центр практической психологии» и Государственное образовательное учреждение Высшего Профессионального Образования «Новосибирский Государственный Педагогический Университет».

В качестве основных целей Конкурса определялись: публичное признание личного вклада педагога-новатора в развитие образования, формирование его позитивного имиджа, повышение профессионального статуса.

Принять участие в Конкурсе в качестве автора мог любой работник системы образования РФ и других стран, имеющий специальное профессиональное образование и стаж работы  не менее 2 лет.

Предметом Конкурса были творческие работы, подготовленные работниками системы образования, включающие: информационное портфолио, фоторепортажи, презентации и т.д.

Творческие работы, участвующие в Конкурсе представлялись в электронном варианте.

Организаторами Конкурса были определены следующие номинации:

-Инновании педагогов  в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста.

-Эффективное управление образовательным учреждением.

В качестве ведущих критериев оценки конкурсных работ определены следующие:

Критерии оценки конкурсных материалов (оценивается по 5-ти балльной системе):

Критерии факта:

- заявление конкурсанта

- к/копии документов, об образовании

- опыт работы, включающий фото, видео, аудиоматериалы, демонстрирующие результативность опыта

- листы награждений

Критерии качества представленного опыта

1. новизна

2. научность:

- выраженность проблемы

-сформулированность гипотезы

-уровень теоретической базы

-соответствие диагностического материала исследуемой проблеме

-подтверждение достоверности исследования

3. структурность:

-пояснительная записка

-содержание представленного материала

-тематический план

-анализ результатов и их интерпретация

-список литературы

-приложение:

а) инструментарий

б)практический материал, подтверждающий результативность

в)мультимедийные презентации инновационной педагогической (управленческой деятельности)

4. системность (наличие мониторингового исследования)

5. эффективность (по результатам диагностического исследования)

6. грамотность изложения материала (стиль, орфография)

7. эстетичность представленного материала

8. воспроизводимость (возможность использования в массовой практике)

9.экспертные оценки

Экспертной группой были рассмотрены работы, поступившие практически из всех субъектов РФ, а также Казахстана,Украины, Белоруссии, Великобритании, Германии.

На основе заключений экспертов Конкурса определены Победители.

 

Номинация «Эффективное управление   образовательным учреждением»

1 место

Золотая медаль  и Диплом 1 степени-победителя:

 

Творческий коллектив педагогов Муниципального образовательного учреждения СОШ №8 имени Сибирцева города Сургута Тюменской области, ХМАО – Югры

 Вершинина Алевтина Аркадьевна, директор Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук.

Яушева Ирина Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы первой ступени.

Липатникова Марина Валерьевна, заместитель директора по научно-методической работе.

Тема работы: «Проектный метод как эффективный способ управления образовательным учреждением в условиях  перехода начальной школы ФГОС нового поколения» Тюменская область, ХМАО-Югра, город Сургут. (фрагменты текста работы смотреть здесь)

 

2 место

Серебряная медаль и Диплом 2 степени-победителя:


 

  1. Творческий коллектив педагогов Государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4»

Киреева Марина Стасьевна, руководитель социально-психологического  коррекционно-развивающего центра, социальный педагог

Рыжкова Галина Петровна, педагог-психолог

Калинина Татьяна Вячеславовна, учитель-логопед

 г. Свободный,   Амурская область.

Тема работы: «Система психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы-интерната IV вида»   (фрагменты текста работы смотреть здесь)

 2. Домбровская Галина Дмитриевна, директор  «Муниципальное общеобразовательное учреждение  Центр    образования «Альянс», п. Харик, Иркутская область

Тема работы : «Организационно-педагогические условия здоровьесбережения и формирования идеологии здорового образа жизни, культуры здорового поведения у сельских школьников» ( Приложение 1. фрагменты текста работы смотреть здесь) (Приложение 6.1 фрагменты текста работы смотреть здесь)

 

3 место

Диплом 3 степени – победителя:

 

 

1. Бессчётнова Ирина Алексеевна, зам. директора по УВР МОУ ДОД «Центр детского творчества»,  г. Кемерово.

Тема работы: «Продюсирование  как эффективная функция целостной системы управления УДОД».(фрагменты текста работы смотреть здесь)

 

2. Творческий коллектив МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 55»,   г. Омск

Михайлов Михаил Михайлович, директор

Федорова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР

Белобаба Инга Георгиевна, учитель физической культуры

Тема работы: "Аэрокосмическое образование как средство становления Лидера XXI века" (в рамках российско-британского социального партнёрства)

 

Дипломы лауреатов


 

Среди лауреатов Конкурса жюри были выделены лучшие работы:

  1. Эффективность системы методического сопровождения проектной и исследовательской деятельности в начальной школе  ( Хижнякова Е. И. , зам. директора по УВР, Перфильева М. А. руководитель ШМО, Меховская И.А.,  руководитель  ШМО учителей гуманитарных наук), МОУ « СОШ №11 имени Г.С.Титова», г. Щелково-3,  Московской области

2. Балданова Надежда Николаевна, заместитель  директора по НМР

Рабданова Арима Цыбеновна, учитель начальных классов

МОУ «Ага-Хангильская средняя общеобразовательная школа», Агинский Бурятский автономный округ, Могойтуйский район, с. Ага-Хангил.

Тема работы: «Исследовательская деятельность младших школьников  как одна из форм развития творческих способностей».(фрагменты текста работы смотреть здесь)

 

3. Проектирование учебно-методической среды учителя в рамках нового образовательного пространства «Новая школа» (Коренкова Н. М., зам. директора по УВР, Смородина А. В., учитель начальных классов,  руководитель МО учителей начальных классов), МОУ «СОШ с УИОП №25»,  г. Калининград

 

Номинация «Инновации педагогов  в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста»


 

1 место

Золотая медаль  и Диплом 1 степени-победителя:

 

1. Меньшикова Вера Владимировна - учитель начальных классов в НОУ ЧШ «Дипломат», Россия,  г.Санкт-Петербург,

Тема работы: «Концепция акмеологического проектирования самостоятельной деятельности младших школьников». (фрагменты текста работы смотреть здесь)

2. Мироненко Наталья Георгиевна. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Русскополянская средняя общеобразовательная школа № 2» р.п. Русская Поляна, Омская Область

Тема работы: «Проектные формы работы  с использованием    краеведческого материала в урочной и внеурочной  деятельности школьников» (фрагменты текста работы смотреть здесь)

 

 

2 место

Серебряная медаль и Диплом 2 степени-победителя:

 

1. Депутатова Наталья Ивановна. Муниципальное образовательное учреждение «Большемурашкинская средняя общеобразовательная школа»  Нижегородская область, рабочий поселок Большое Мурашкино

 Тема работ : «Гуманная педагогика в деятельности учителя начальных классов в рамках реализации программы воспитательной деятельности младших школьников «Путешествие с Маленьким принцем» (фрагменты текста работы смотреть здесь)

 

2. Творческий коллектив педагогов государственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Санкт-Петербург

Андрианова Вера Александровна, учитель начальных классов,

Куркова Светлана Михайловна, учитель начальных классов,

Сидоренко Валентина Николаевна, учитель начальных классов,

Научный руководитель: Семенова Надежда Игоревна, старший методист школы.

Тема работы «Повышение познавательной активности учащихся начальных классов: педагогика музейной деятельности» (фрагменты текста работы смотреть здесь)

 

 

3 место

Диплом 3 степени – победителя:


 

1. Творческий коллектив педагогов  муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 75» Московского района города Казани Республики Татарстан

Капитонова Лариса Николаевна,учитель начальных классов

Назарова Марина Ивановна, учитель начальных классов

Харламова Любовь Николаевна,учитель начальных классов

Представлена «Программа развития исследовательских умений школьников «ЗАЖИГАТЬ ЗВЁЗДЫ»

2.Вертикова Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ «Селекционная средняя общеобразовательная школа» Льговского района Курской области

Тема работы: «Учебно-исследовательская деятельность как условие формирования познавательной самостоятельности младших школьников».

 

Дипломы лауреатов

 

Среди лауреатов Конкурса жюри были выделены лучшие работы:

 

1.Творческий коллектив педагогов Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 62» Авиастроительного района города Казани Республики Татарстан.

Кудрякова Венера Сулеймановна, учитель начальных классов

Таташвилли Светлана Дмитриевна, учитель начальных классов

Степанова Светлана Ильинична, учитель начальных классов

Мирошникова Елена Андреевна, учитель начальных классов

Представлена  «Оздоровительная программа для  учащихся 1 – 4 классов «Моё здоровье – мой успех». (фрагменты текста работы смотреть здесь)

Руководитель МОУ: Руденко Татьяна Михайловна.

 

2. Абраменко Наталия Станиславовна, учитель начальных классов. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей инновационных технологий» г. Хабаровска - член  российского отделения международного цифрового сообщества под руководством компании «Хьюлетт-Пакард».

Тема работы: «Создание среды электронного обучения: «1младший школьник: 1 ноутбук» как средство развития творческих способностей  детей младшего  школьного возраста» (фрагменты текста работы смотреть здесь)

.

3. Матвеева Оксана Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа №29» г.Петрозаводска, р. Карелия.

Тема работы: «Формула решения школьных конфликтов». (фрагменты текста работы смотреть здесь)

 


4. Гуменюк Регина Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 40 Октябрьского района г.Ростова-на-Дону имени Восьмой Воздушной Армии


Тема работы: «Формирование информационной и коммуникативной компетенций младших школьников через интерактивные технологии»


(фрагменты текста работы смотреть здесь)

 5.Пасынок Юлия Юрьевна, учитель начальных классов,Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 21 г. Южно-Сахалинска

Тема работы: "Программа работы с одаренными детьми в начальной школе «Наши надежды». (фрагменты текста работы смотреть здесь)

6.Авторы: Аюшиева Светлана Иннокентьевна, Очирова Валентина Намуевна, Доржиева Любовь Дондуповна – учителя начальных классов МОУ «Барагханская средняя общеобразовательная школа» Курумканского района Республики Бурятия

Тема работы:"Учебно-методический комплект по бурятскому языку для I класса"(фрагменты текста работы смотреть здесь)

7. Шведова Ирина Ивановна, педагог- психолог, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Холмск

Тема работы: " Психолого-педагогическое сопровождение формирования навыков исследовательской деятельности  младших школьников" (фрагменты текста работы смотреть здесь)

8. Милейко Ирина Петровна, методист МОУ СОШ п.Лесной Верхнекамского района Кировской области

Тема работы: "Диагностика исследовательских умений младших школьников" (фрагменты текста работы смотреть здесь) 

9.Семенова Лариса Васильевна, учитель начальных классов МОУ Одинцовский лицей №2, г. Одинцово, Московская область, Россия.  

Тема работы: « Первые шаги в науке ученика младшего школьного возраста» (фрагменты текста работы смотреть здесь)

10.  Телепенко Юрий Андреевич, отличник народного просвещения, директор МОУ СОШ № 11 пос. Нового Георгиевского района Ставропольского края, учитель географии и экономики.

Алтунина Эльвира Анатольевна, учитель начальных классов, воспитатель пришкольного лагеря.

Тема работы:"Программа пришкольного оздоровительного лагеря "Улыбка" с дневным пребыванием детей"(фрагменты текста работы смотреть здесь)

 11. Лукьянова Виктория Владимировна, учитель начальных классов ГОУ «Средняя общеобразовательная школа № 667», г. Санкт – Петербург

Тема работы: «Инновационные технологии в обучении младших школьников"

12. Устинова Анастасия Сергеевна, учитель-дефектолог ГСКОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (8 вида) № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Тема работы: «Формирование представлений о труде взрослых через предметные, ролевые и театрализованные игры у детей с ограниченными возможностями здоровья»



 

Списки лауреатов будут пополняться!

 

Председатель жюри: кандидат психологических наук, профессор             И.С. Вотчин

Главные эксперты: доктор психологических наук, профессор                     Н.Я. Большунова

кандидат педагогических наук, доцент                                                            Т.И. Лаздина

Председатель Оргкомитета: кандидат педагогических наук, доцент       Г.Н. Гришкова

 

 

 


 
bottom

Создание сайта: ITB company. 2010     Проект: Сайт-визитка