Страница 1 из 6
ИТОГИ V ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
Педагогов дошкольного и начального общего образования
«Я - ПЕДАГОГ»
Конкурс «Я-педагог» (далее– Конкурс) среди специалистов дошкольного образования учреждений государственного и негосударственного типа проходил в период
сентябрь 2014г. - декабрь 2014 г.
Организаторы конкурса: ООО «Международный Центр практической психологии» и ФГБОУ Высшего Профессионального Образования «Новосибирский государственный педагогический университет».
В качестве основных целей Конкурса определялись: публичное признание личного вклада педагога-новатора в развитие образования, формирование его позитивного имиджа, повышение профессионального статуса.
Принять участие в Конкурсе в качестве автора мог любой работник системы образования РФ и других стран, имеющий специальное профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет.
Предметом Конкурса были творческие работы, подготовленные работниками системы образования, включающие: информационное портфолио, фоторепортажи, презентации и т.д.
Творческие работы, участвующие в Конкурсе представлялись в электронном варианте.
Организаторами Конкурса были определены следующие номинации:
1. Управление как фактор развития образовательной организации.
2. Активные методы развития детей дошкольного возраста.
3. Инновации в образовательной практике начальной школы.
4. Образование, ориентируемое на будущее.
В качестве ведущих критериев оценки конкурсных работ определены следующие:
Критерии факта:
- заявление конкурсанта;
- опыт работы, включающий фото, видео, аудиоматериалы;
- материалы, подтверждающие результативность опыта.
Критерии качества представленного опыта
Новизна.
Научность.
Выраженность проблемы.
Сформулированность гипотезы.
Уровень теоретической базы.
Соответствие диагностического материала исследуемой проблеме.
Подтверждение достоверности исследования.
Структурность:
- пояснительная записка;
- содержание представленного материала;
- тематический план;
- анализ результатов и их интерпретация;
- список литературы;
приложение:
а) инструментарий
б) практический материал, подтверждающий результативность
в) мультимедийные презентации инновационной педагогической (управленческой деятельности)
Системность.
Эффективность.
Грамотность изложения материала (стиль, орфография.)
Эстетичность представленного материала.
Воспроизводимость (возможность использования в массовой практике.)
Экспертные оценки.
Критерии оценки конкурсных материалов (оценивается по 5-ти балльной системе)
Экспертной группой были рассмотрены работы, поступившие из разных субъектов Российской Федерации.
На основе заключений экспертов Конкурса определены Победители.
Номинация: «Управление как фактор развития образовательной организации»
По итогам оценки Жюри в соответствии с представленными выше критериями дипломом 1 степени не был удостоен ни один из участников Конкурса
2 место
Диплом 2 степени-победителя:
Специальный приз: сертификат ценностью 5000 рублей на любой курс повышения квалификации в Институте дистанционного повышения квалификации
1. Творческий коллектив педагогов муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 13 «Теремок» города Георгиевска Ставропольского края, РФ
Кудинова Оксана Петровна Заведующий
Хлюстова Галина Алексеевна Старший воспитатель
Кинцель Елена Анатольевна Педагог - психолог
Тема работы: «Аналитическая управленческая деятельность в ДО по реализации ФГОС»
2. Верхоглядова Александра Леонидовна - старший воспитатель
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 Кировского района Санкт-Петербурга, РФ
Тема работы: «Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях введения ФГОС ДО»
3 место
Диплом 3 степени-победителя:
Специальный приз: сертификат на курс повышения квалификации Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (72 часа) в Институте дистанционного повышения квалификации
Бачерикова Наталья Николаевна - заведующий МБДОУ ДС №6 «Колобок»,
г. Стрежевой, Томская область, РФ
Тема работы: «Создание управленческих условий для повышения уровня информационно-коммуникативной компетентности педагогов»
Номинация: «Активные методы развития детей дошкольного возраста»
1 место
Диплом 1 степени-победителя:
Специальный приз: сертификат ценностью 10000 рублей на любой курс повышения квалификации в Институте дистанционного повышения квалификации
Творческий коллектив педагогов МБ ДОУ «Детский сад №144»
г. Новокузнецк, Кемеровской области, РФ.
Лебедева Наталия Владимировна - старший воспитатель
Полагаева Дарья Евгеньевна - воспитатель
Самарцева Евгения Анатольевна - инструктор по физической культуре
Тема работы: «Формирование толерантности у детей дошкольного возраста через ознакомления с играми и игрушками народов стран мира».
2 место
Диплом 2 степени-победителя:
Специальный приз: сертификат ценностью 5000 рублей на любой курс повышения квалификации в Институте дистанционного повышения квалификации
1. Кубышкина Татьяна Анатольевна - учитель-логопед
ГБДОУ№2 Приморского р-на г. Санкт-Петербург, РФ
Тема работы: «Формирование грамматического строя речи как главное направление работы по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Игры и упражнения по формированию элементарных словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста»
2. Скворцова Марина Александровна - воспитатель коррекционной группы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №310 «Лесная полянка» г. Челябинск, РФ
Тема работы: «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста средствами коллекционирования»
3 место
Диплом 3 степени-победителя:
Специальный приз: сертификат на курс повышения квалификации Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (72 часа) в Институте дистанционного повышения квалификации
Творческий коллектив педагогов образовательных организаций г. Санкт-Петербург
Сапунова Юлия Владимировна - педагог дополнительного образования
ГБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи "Молодежный творческий форум Китеж плюс"
Сидоренко Елена Ивановна - воспитатель
ГБДОУ детский сад №1 Приморского района г. Санкт-Петербурга.
Наконечная Наталья Валерьевна - воспитатель
ГБДОУ детский сад №1 Приморского района г. Санкт-Петербурга.
Культурологический проект: «Творчество Александра Сергеевича Пушкина как средство воспитания современного человека»
Номинация: «Образование, ориентированное на будущее»
1 место
Диплом 1 степени-победителя
Специальный приз: сертификат ценностью 10000 рублей на любой курс повышения квалификации в Институте дистанционного повышения квалификации
Ганюк Инга Юрьевна - педагог-психолог МБДОУ ЦРР – детский сад №12 «Золотая рыбка»
г. Железногорск-Илимский, Иркутская область, РФ
Коррекционно-развивающая программа: «Ладонь, полная солнца»
2 место
По итогам оценки Жюри в соответствии с представленными выше критериями дипломом II степени не был удостоен ни один из участников Конкурса
3 место
Диплом 3 степени-победителя
Специальный приз: сертификат на курс повышения квалификации Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (72 часа) в Институте дистанционного повышения квалификации
Гатауллина Солтания Василовна - педагог-психолог
МАДОУ «Детский сад №368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения», 420127, г. Казань, РФ
Авторская работа по эмоциональному развитию дошкольников «Страна чувств»
для детей 5-7 лет
Список Лауреатов Конкурса
Председатель жюри: кандидат психологических наук, профессор И.С. Вотчин
Главные эксперты: доктор психологических наук, профессор Н.Я. Большунова
кандидат педагогических наук, доцент Т.И. Лаздина
Председатель Оргкомитета: кандидат педагогических наук, доцент Г.Н. Гришкова
|