top

Обратная связь



Итоги конкурсов "Я-педагог" - далее
Индекс материала
Итоги конкурсов "Я-педагог"
далее
далее
далее
далее
Далее
Все страницы

 

 

Итоги  IV ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

Педагогов  дошкольного и начального общего образования

«Я - ПЕДАГОГ»

Конкурс «Я-педагог» (далее– Конкурс) среди специалистов дошкольного образования учреждений государственного и негосударственного типа проходил в период  c декабря 2013г. по март 2014 г.

Организаторы конкурса : ООО «Международный Центр практической психологии» и ФГБОУ Высшего Профессионального Образования «Новосибирский государственный педагогический университет».

В качестве основных целей Конкурса определялись: публичное признание личного вклада педагога-новатора в развитие образования, формирование его позитивного имиджа, повышение профессионального статуса.

Принять участие в Конкурсе в качестве автора мог любой работник системы образования РФ и других стран, имеющий специальное профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет.

Предметом Конкурса были творческие работы, подготовленные работниками системы образования, включающие: информационное портфолио, фоторепортажи, презентации и т.д.

Творческие работы, участвующие в Конкурсе представлялись в электронном варианте.

Организаторами Конкурса были определены следующие номинации:

 

1. Управление развитием образовательного учреждения

2. Развитие детей в условиях дошкольного образовательного учреждения

3. Организация образовательного процесса в начальной школе.

4. Образование, ориентированное на будущее

В качестве ведущих критериев оценки конкурсных работ определены следующие

Критерии оценки конкурсных работ материалов (оценивается по 5-ти бальной системе):

 

Критерии факта:

- заявление конкурсанта;

- опыт работы, включающий фото, видео, аудиоматериалы;

- материалы, подтверждающие результативность опыта.

Критерии качества представленного опыта

Новизна.

Научность.

Выраженность проблемы.

Сформулированность гипотезы.

Уровень теоретической базы.

Соответствие диагностического материала исследуемой проблеме.

Подтверждение достоверности исследования.

Структурность:

- пояснительная записка;

- содержание представленного материала;

- тематический план;

- анализ результатов и их интерпретация;

- список литературы;

приложение:

а) инструментарий

б) практический материал, подтверждающий результативность

в) мультимедийные презентации инновационной педагогической (управленческой деятельности)

Системность.

Эффективность.

Грамотность изложения материала (стиль, орфография.)

Эстетичность представленного материала.

Воспроизводимость (возможность использования в массовой практике.)

Экспертные оценки.

Экспертной группой были рассмотрены работы, поступившие практически из всех субъектов Российской Федерации

 

На основе заключений экспертов Конкурса определены Победители.

 

1. Номинация «Образование, ориентированное на будущее»

2. Номинация «Развитие детей в условиях дошкольного образовательного учреждения»

3.Номинация "Управление развитием образовательного учреждения"


 

С уважением, Галина Николаевна Гришкова,

директор по науке МЦПП, к.п.н., доцент,

Председатель Оргкомитета конкурса.

 



 
Кредит наличными в ЕкатеринбургеКредит наличными в Тюмене
bottom

Продвижение
сайта