top

Обратная связь



Итоги конкурсов "Я-педагог" - далее
Индекс материала
Итоги конкурсов "Я-педагог"
далее
далее
далее
далее
Далее
Все страницы

 

ИТОГИ III ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

Педагогов дошкольных образовательных учреждений

«Я - ПЕДАГОГ»

Конкурс «Я-педагог» (далее– Конкурс) среди специалистов дошкольного образования учреждений государственного и негосударственного типа проходил в период  c ноября 2012 г. по март 2013 г.

Организаторы конкурса: ООО «Международный Центр практической психологии» и ФГБОУ Высшего Профессионального Образования «Новосибирский государственный педагогический университет».

В качестве основных целей Конкурса определялись: публичное признание личного вклада педагога-новатора в развитие образования, формирование его позитивного имиджа, повышение профессионального статуса.

Принять участие в Конкурсе в качестве автора мог любой работник системы образования РФ и других стран, имеющий специальное профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет.

Предметом Конкурса были творческие работы, подготовленные работниками системы образования, включающие: информационное портфолио, фоторепортажи, презентации и т.д.

Творческие работы, участвующие в Конкурсе представлялись в электронном варианте.

Организаторами Конкурса были определены следующие номинации:

  1. Эффективное управление образовательным учреждением.
  2. Лучшая организация инновационного процесса образования в ДОУ (методический аспект).
  3. Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей.
  4. Инновации в логопедической практике.
  5. Психолог в детском саду: инновации и традиции.
  6. Образование, ориентированное на будущее.

В качестве ведущих критериев оценки конкурсных работ определены следующие:

Критерии оценки конкурсных материалов (оценивается по 5-ти балльной системе):

Критерии факта:

- заявление конкурсанта;

- опыт работы, включающий фото, видео, аудиоматериалы;

- материалы, подтверждающие результативность опыта.

Критерии качества представленного опыта

- новизна;

- научность;

- выраженность проблемы;

- сформулированность гипотезы;

- уровень теоретической базы;

- соответствие диагностического материала исследуемой проблеме;

- подтверждение достоверности исследования

3. структурность:

- пояснительная записка;

- содержание представленного материала;

- тематический план;

- анализ результатов и их интерпретация;

- список литературы;

- приложение:

а) инструментарий

б) практический материал, подтверждающий результативность

в) мультимедийные презентации инновационной педагогической (управленческой деятельности)

4. системность (наличие мониторингового исследования)

5. эффективность (по результатам диагностического исследования)

6. грамотность изложения материала (стиль, орфография)

7. эстетичность представленного материала

8. воспроизводимость (возможность использования в массовой практике)

9. экспертные оценки

Экспертной группой были рассмотрены работы, поступившие практически из всех субъектов РФ, а также Казахстана,Украины.

На основе заключений экспертов Конкурса определены Победители.

 

1) Номинация «Эффективное управление образовательным учреждением»

2) Номинация «Образование, ориентированное на будущее»

3) Номинация «Лучшая организация инновационного процесса образования в ДОУ»

4) Номинация «Инновации в логопедической практике»

5) Номинация «Психолог в детском саду: инновации и традиции»

6) Инновации педагогов  в развитии базовых способностей детей.

 

  • Уважаемые участники конкурса! Работы, рекомендованные Жюри к размещению на нашем сайте, будут выставлены  в разделе: "Работы конкурсантов ".
  • Абсолютно всем участникам (и тем, кто не нашел свою фамилию на сайте среди итогов) будут высланы Дипломы на электронные адреса.

С уважением, ОРГКОМИТЕТ!

       



         
        Кредит наличными в ЕкатеринбургеКредит наличными в Тюмене
        bottom

        Продвижение
        сайта