top

Обратная связь



Итоги конкурсов "Школа высоких достижений"
Индекс материала
Итоги конкурсов "Школа высоких достижений"
итоги
итоги
Все страницы

 

ИТОГИ IV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА

«ШКОЛА ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ»

Конкурс «Школа высоких достижений» (далее – Конкурс) среди специалистов дошкольного и начального общего образования Организаций государственного и негосударственного типа c октября 2013 г. по декабрь 2013г.

Организаторы конкурса: ООО «Международный Центр практической психологии» и Государственное образовательное учреждение Высшего Профессионального Образования «Новосибирский Государственный Педагогический Университет».

В качестве основных целей Конкурса определялись: публичное признание личного вклада педагога-новатора в развитие образования, формирование его позитивного имиджа, повышение профессионального статуса.

Принять участие в Конкурсе в качестве автора мог любой работник системы образования РФ и других стран, имеющий специальное профессиональное образование и стаж работы  не менее 2 лет.

Предметом Конкурса были творческие работы, подготовленные работниками системы образования, включающие: информационное портфолио, фоторепортажи, презентации и т.д.

Творческие работы, участвующие в Конкурсе представлялись в электронном варианте.

Организаторами Конкурса были определены следующие номинации:

  1. Управление образовательным процессом: инновации и традиции.
  2. Образование, ориентированное на будущее.
  3. Лучшая организация процесса образования младшего школьника.
  4. Новаторство в дошкольном образовании

В качестве ведущих критериев оценки конкурсных работ определены следующие:

Критерии оценки конкурсных материалов (оценивается по 5-ти бальной системе):

Критерии факта:

- заявление конкурсанта

- анкета

- опыт работы, включающий фото, видео, аудиоматериалы, демонстрирующие результативность опыта

- документы, подтверждающие авторство представленного опыта

Критерии качества

1. Новизна

2. Научность:

- выраженность проблемы;

- сформулированность гипотезы;

- уровень теоретической базы;

- соответствие диагностического материала исследуемой проблеме;

- подтверждение достоверности исследования.

3. Структурность:

- пояснительная записка;

- содержание представленного материала;

- тематический план;

- анализ результатов и их интерпретация;

- список литературы;

- приложение:

а) инструментарий

б) практический материал, подтверждающий результативность

в) мультимедийные презентации инновационной педагогической (управленческой деятельности)

4. Системность.

5. Эффективность (по результатам диагностического исследования).

6. Грамотность изложения материала (стиль, орфография).

7. Эстетичность представленного материала.

8. Воспроизводимость (возможность использования в массовой практике)

9.Экспертные оценки

На основе заключений экспертов Конкурса определены Победители.

 



 
Кредит наличными в ЕкатеринбургеКредит наличными в Тюмене
bottom

Продвижение
сайта