top

Обратная связь



Итоги конкурсов "Я-педагог"
Индекс материала
Итоги конкурсов "Я-педагог"
далее
далее
далее
далее
Далее
Все страницы

ИТОГИ V ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
Педагогов  дошкольного и начального общего образования

«Я - ПЕДАГОГ»

Конкурс «Я-педагог» (далее– Конкурс) среди специалистов дошкольного образования учреждений государственного и негосударственного типа проходил в период
сентябрь 2014г. - декабрь 2014 г.
Организаторы конкурса:
ООО «Международный Центр практической психологии» и ФГБОУ Высшего Профессионального Образования «Новосибирский государственный педагогический университет».
В качестве основных целей Конкурса определялись: публичное признание личного вклада педагога-новатора в развитие образования, формирование его позитивного имиджа, повышение профессионального статуса.
Принять участие в Конкурсе в качестве автора мог любой работник системы образования РФ и других стран, имеющий специальное профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет.
Предметом Конкурса были творческие работы, подготовленные работниками системы образования, включающие: информационное портфолио, фоторепортажи, презентации и т.д.
Творческие работы, участвующие в Конкурсе представлялись в электронном варианте.
Организаторами Конкурса были определены следующие номинации:

1. Управление как фактор развития образовательной организации.
2. Активные методы развития детей дошкольного возраста.
3. Инновации в образовательной практике начальной школы.
4. Образование, ориентируемое на будущее.

В качестве ведущих критериев оценки конкурсных работ определены следующие:

Критерии факта:
- заявление конкурсанта;
- опыт работы, включающий фото, видео, аудиоматериалы;
- материалы, подтверждающие результативность опыта.
Критерии качества представленного опыта
Новизна.
Научность.
Выраженность проблемы.
Сформулированность гипотезы.
Уровень теоретической базы.
Соответствие диагностического материала исследуемой проблеме.
Подтверждение достоверности исследования.

Структурность:
- пояснительная записка;
- содержание представленного материала;
- тематический план;
- анализ результатов и их интерпретация;
- список литературы;
приложение:
а) инструментарий
б) практический материал, подтверждающий результативность
в) мультимедийные презентации инновационной педагогической (управленческой деятельности)
Системность.
Эффективность.
Грамотность изложения материала (стиль, орфография.)
Эстетичность представленного материала.
Воспроизводимость (возможность использования в массовой практике.)
Экспертные оценки.

Критерии оценки конкурсных материалов (оценивается по 5-ти балльной системе)
Экспертной группой были рассмотрены работы, поступившие из разных субъектов Российской Федерации.
На основе заключений экспертов Конкурса определены Победители.

Номинация: «Управление как фактор развития образовательной организации»

По итогам оценки Жюри в соответствии с представленными выше критериями дипломом 1 степени не был удостоен ни один из участников Конкурса

2 место

Диплом 2 степени-победителя:

Специальный приз: сертификат ценностью 5000 рублей на любой курс повышения квалификации в Институте дистанционного повышения квалификации

1. Творческий коллектив педагогов муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 13 «Теремок» города Георгиевска Ставропольского края, РФ


Кудинова Оксана Петровна Заведующий
Хлюстова Галина Алексеевна Старший воспитатель
Кинцель Елена Анатольевна Педагог - психолог


Тема работы: «Аналитическая управленческая деятельность в ДО по реализации ФГОС»


2. Верхоглядова Александра Леонидовна - старший воспитатель
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 Кировского района Санкт-Петербурга, РФ
Тема работы: «Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях введения ФГОС ДО»

3 место


Диплом 3 степени-победителя:

Специальный приз: сертификат на курс повышения квалификации Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (72 часа) в Институте дистанционного повышения квалификации


Бачерикова Наталья Николаевна - заведующий МБДОУ ДС №6 «Колобок»,
г. Стрежевой, Томская область, РФ


Тема работы: «Создание управленческих условий для повышения уровня информационно-коммуникативной компетентности педагогов»

Номинация: «Активные методы развития детей дошкольного возраста»

1 место

Диплом 1 степени-победителя:

Специальный приз: сертификат ценностью 10000 рублей на любой курс повышения квалификации в Институте дистанционного повышения квалификации
Творческий коллектив педагогов МБ ДОУ «Детский сад №144»
г. Новокузнецк, Кемеровской области, РФ.

Лебедева Наталия  Владимировна - старший воспитатель
Полагаева Дарья Евгеньевна - воспитатель
Самарцева Евгения Анатольевна - инструктор по физической культуре


Тема работы: «Формирование толерантности у детей дошкольного возраста через ознакомления с играми и игрушками народов стран мира».

2 место

Диплом 2 степени-победителя:

Специальный приз: сертификат ценностью 5000 рублей на любой курс повышения квалификации в Институте дистанционного повышения квалификации


1. Кубышкина Татьяна Анатольевна - учитель-логопед
ГБДОУ№2 Приморского р-на г. Санкт-Петербург, РФ


Тема работы: «Формирование грамматического строя речи как главное направление работы по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Игры и упражнения по формированию элементарных словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста»


2. Скворцова Марина Александровна - воспитатель коррекционной группы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №310 «Лесная полянка» г. Челябинск, РФ


Тема работы: «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста средствами коллекционирования»

3 место

Диплом 3 степени-победителя:


Специальный приз: сертификат на курс повышения квалификации Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (72 часа) в Институте дистанционного повышения квалификации
Творческий коллектив педагогов образовательных организаций г. Санкт-Петербург

Сапунова Юлия Владимировна - педагог дополнительного образования

ГБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи "Молодежный творческий форум Китеж плюс"

Сидоренко Елена Ивановна - воспитатель

ГБДОУ детский сад №1 Приморского района г. Санкт-Петербурга.

 

Наконечная Наталья Валерьевна - воспитатель
ГБДОУ детский сад №1 Приморского района г. Санкт-Петербурга.

Культурологический проект: «Творчество Александра Сергеевича Пушкина как средство воспитания современного человека»


Номинация: «Образование, ориентированное на будущее»

1 место

Диплом 1 степени-победителя

Специальный приз: сертификат ценностью 10000 рублей на любой курс повышения квалификации в Институте дистанционного повышения квалификации
Ганюк Инга Юрьевна - педагог-психолог МБДОУ ЦРР – детский сад №12 «Золотая рыбка»

г. Железногорск-Илимский, Иркутская область, РФ

Коррекционно-развивающая программа: «Ладонь, полная солнца»

2 место

По итогам оценки Жюри в соответствии с представленными выше критериями дипломом II степени не был удостоен ни один из участников Конкурса

3 место

Диплом 3 степени-победителя

Специальный приз: сертификат на курс повышения квалификации Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (72 часа) в Институте дистанционного повышения квалификации

Гатауллина Солтания Василовна - педагог-психолог
МАДОУ «Детский сад №368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения», 420127, г. Казань, РФ
Авторская работа по эмоциональному развитию дошкольников «Страна чувств»
для детей 5-7 лет

 

Список Лауреатов Конкурса

Председатель жюри: кандидат психологических наук, профессор И.С. Вотчин

Главные эксперты: доктор психологических наук, профессор Н.Я. Большунова

кандидат педагогических наук, доцент Т.И. Лаздина

Председатель Оргкомитета: кандидат педагогических наук, доцент Г.Н. Гришкова

 


 

 

Итоги  IV ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

Педагогов  дошкольного и начального общего образования

«Я - ПЕДАГОГ»

Конкурс «Я-педагог» (далее– Конкурс) среди специалистов дошкольного образования учреждений государственного и негосударственного типа проходил в период  c декабря 2013г. по март 2014 г.

Организаторы конкурса : ООО «Международный Центр практической психологии» и ФГБОУ Высшего Профессионального Образования «Новосибирский государственный педагогический университет».

В качестве основных целей Конкурса определялись: публичное признание личного вклада педагога-новатора в развитие образования, формирование его позитивного имиджа, повышение профессионального статуса.

Принять участие в Конкурсе в качестве автора мог любой работник системы образования РФ и других стран, имеющий специальное профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет.

Предметом Конкурса были творческие работы, подготовленные работниками системы образования, включающие: информационное портфолио, фоторепортажи, презентации и т.д.

Творческие работы, участвующие в Конкурсе представлялись в электронном варианте.

Организаторами Конкурса были определены следующие номинации:

 

1. Управление развитием образовательного учреждения

2. Развитие детей в условиях дошкольного образовательного учреждения

3. Организация образовательного процесса в начальной школе.

4. Образование, ориентированное на будущее

В качестве ведущих критериев оценки конкурсных работ определены следующие

Критерии оценки конкурсных работ материалов (оценивается по 5-ти бальной системе):

 

Критерии факта:

- заявление конкурсанта;

- опыт работы, включающий фото, видео, аудиоматериалы;

- материалы, подтверждающие результативность опыта.

Критерии качества представленного опыта

Новизна.

Научность.

Выраженность проблемы.

Сформулированность гипотезы.

Уровень теоретической базы.

Соответствие диагностического материала исследуемой проблеме.

Подтверждение достоверности исследования.

Структурность:

- пояснительная записка;

- содержание представленного материала;

- тематический план;

- анализ результатов и их интерпретация;

- список литературы;

приложение:

а) инструментарий

б) практический материал, подтверждающий результативность

в) мультимедийные презентации инновационной педагогической (управленческой деятельности)

Системность.

Эффективность.

Грамотность изложения материала (стиль, орфография.)

Эстетичность представленного материала.

Воспроизводимость (возможность использования в массовой практике.)

Экспертные оценки.

Экспертной группой были рассмотрены работы, поступившие практически из всех субъектов Российской Федерации

 

На основе заключений экспертов Конкурса определены Победители.

 

1. Номинация «Образование, ориентированное на будущее»

2. Номинация «Развитие детей в условиях дошкольного образовательного учреждения»

3.Номинация "Управление развитием образовательного учреждения"


 

С уважением, Галина Николаевна Гришкова,

директор по науке МЦПП, к.п.н., доцент,

Председатель Оргкомитета конкурса.

 


 

ИТОГИ III ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

Педагогов дошкольных образовательных учреждений

«Я - ПЕДАГОГ»

Конкурс «Я-педагог» (далее– Конкурс) среди специалистов дошкольного образования учреждений государственного и негосударственного типа проходил в период  c ноября 2012 г. по март 2013 г.

Организаторы конкурса: ООО «Международный Центр практической психологии» и ФГБОУ Высшего Профессионального Образования «Новосибирский государственный педагогический университет».

В качестве основных целей Конкурса определялись: публичное признание личного вклада педагога-новатора в развитие образования, формирование его позитивного имиджа, повышение профессионального статуса.

Принять участие в Конкурсе в качестве автора мог любой работник системы образования РФ и других стран, имеющий специальное профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет.

Предметом Конкурса были творческие работы, подготовленные работниками системы образования, включающие: информационное портфолио, фоторепортажи, презентации и т.д.

Творческие работы, участвующие в Конкурсе представлялись в электронном варианте.

Организаторами Конкурса были определены следующие номинации:

  1. Эффективное управление образовательным учреждением.
  2. Лучшая организация инновационного процесса образования в ДОУ (методический аспект).
  3. Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей.
  4. Инновации в логопедической практике.
  5. Психолог в детском саду: инновации и традиции.
  6. Образование, ориентированное на будущее.

В качестве ведущих критериев оценки конкурсных работ определены следующие:

Критерии оценки конкурсных материалов (оценивается по 5-ти балльной системе):

Критерии факта:

- заявление конкурсанта;

- опыт работы, включающий фото, видео, аудиоматериалы;

- материалы, подтверждающие результативность опыта.

Критерии качества представленного опыта

- новизна;

- научность;

- выраженность проблемы;

- сформулированность гипотезы;

- уровень теоретической базы;

- соответствие диагностического материала исследуемой проблеме;

- подтверждение достоверности исследования

3. структурность:

- пояснительная записка;

- содержание представленного материала;

- тематический план;

- анализ результатов и их интерпретация;

- список литературы;

- приложение:

а) инструментарий

б) практический материал, подтверждающий результативность

в) мультимедийные презентации инновационной педагогической (управленческой деятельности)

4. системность (наличие мониторингового исследования)

5. эффективность (по результатам диагностического исследования)

6. грамотность изложения материала (стиль, орфография)

7. эстетичность представленного материала

8. воспроизводимость (возможность использования в массовой практике)

9. экспертные оценки

Экспертной группой были рассмотрены работы, поступившие практически из всех субъектов РФ, а также Казахстана,Украины.

На основе заключений экспертов Конкурса определены Победители.

 

1) Номинация «Эффективное управление образовательным учреждением»

2) Номинация «Образование, ориентированное на будущее»

3) Номинация «Лучшая организация инновационного процесса образования в ДОУ»

4) Номинация «Инновации в логопедической практике»

5) Номинация «Психолог в детском саду: инновации и традиции»

6) Инновации педагогов  в развитии базовых способностей детей.

 

  • Уважаемые участники конкурса! Работы, рекомендованные Жюри к размещению на нашем сайте, будут выставлены  в разделе: "Работы конкурсантов ".
  • Абсолютно всем участникам (и тем, кто не нашел свою фамилию на сайте среди итогов) будут высланы Дипломы на электронные адреса.

С уважением, ОРГКОМИТЕТ!

       


        ИТОГИ II ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

        Педагогов дошкольных образовательных учреждений

        «Я - ПЕДАГОГ»

        Конкурс «Я-педагог» (далее– Конкурс) среди специалистов дошкольного образования учреждений

        государственного и негосударственного типа проходил в период  c октября 2011г. по февраль 2012 г.

        Организаторы конкурса: ООО «Международный Центр практической психологии» и ФГБОУ Высшего

        Профессионального Образования «Новосибирский государственный педагогический университет».

        В качестве основных целей Конкурса определялись: публичное признание личного вклада педагога-новатора

        в развитие образования, формирование его позитивного имиджа, повышение профессионального статуса.

        Принять участие в Конкурсе в качестве автора мог любой работник системы образования РФ и других стран,

        имеющий специальное профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет.

        Предметом Конкурса были творческие работы, подготовленные работниками системы образования, включающие:

        информационное портфолио, фоторепортажи, презентации и т.д.

        Творческие работы, участвующие в Конкурсе представлялись в электронном варианте.

        Организаторами Конкурса были определены следующие номинации:

        1. Лучшая организация управленческой деятельности в ДОУ

        2. Неординарные формы работы методиста ДОУ

        3. Психолог в детском саду: инновации и традиции.

        4. Использование активных методов в развитии детей дошкольного возраста

        5. Инновационные подходы в организации воспитательного процесса в ДОУ

        6. Образование, ориентированное на будущее.

        В качестве ведущих критериев оценки конкурсных работ определены следующие:

        Критерии оценки конкурсных материалов (оценивается по 5-ти балльной системе):

        Критерии факта:

        - заявление конкурсанта;

        - опыт работы, включающий фото, видео, аудиоматериалы;

        - материалы, подтверждающие результативность опыта.

        Критерии качества представленного опыта

        - новизна;

        - научность;

        - выраженность проблемы;

        - сформулированность гипотезы;

        - уровень теоретической базы;

        - соответствие диагностического материала исследуемой проблеме;

        - подтверждение достоверности исследования

        3. структурность:

        - пояснительная записка;

        - содержание представленного материала;

        - тематический план;

        - анализ результатов и их интерпретация;

        - список литературы;

        - приложение:

        а) инструментарий

        б) практический материал, подтверждающий результативность

        в) мультимедийные презентации инновационной педагогической (управленческой деятельности)

        4. системность (наличие мониторингового исследования)

        5. эффективность (по результатам диагностического исследования)

        6. грамотность изложения материала (стиль, орфография)

        7. эстетичность представленного материала

        8. воспроизводимость (возможность использования в массовой практике)

        9.экспертные оценки

        Экспертной группой были рассмотрены работы, поступившие практически из всех субъектов РФ,

        а также Казахстана,Украины.

        На основе заключений экспертов Конкурса определены Победители.

         

        1) Номинация «Лучшая организация управленческой деятельности в ДОУ»

        2) Номинация «Психолог в детском саду: инновации и традиции»

        3) Номинация "Неординарные формы работы методиста ДОУ"

        4) Номинация «Инновационные подходы в организации воспитательного процесса в ДОУ»

        5) Номинация: «Использование активных методов в развитии детей дошкольного возраста»

        6) Номинация «Образование, ориентированное на будущее»

         


        Победители Всероссийского конкурса педагогов дошкольного образования

        "Я-ПЕДАГОГ"

        В номинации «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»: Жашкова Елена Николаевна, МДОУ детский сад № 69 «Чайка», г. Смоленск;

        Бутузова Виктория Викторовна -воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 293», г.Омск;

        Перельман Виктор Ефимович ГДОУ детский сад № 7 ОВ Приморского района города Санкт-Петербурга;

        Козлова Любовь Александровна -педагог-психолог ГДОУ Костромской области ЦРР –детский сад № 13.

        В номинации «Инновационное качество методической работы в ДОУ»:

        Шарыпова Лариса Геннадьевна- педагог МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 83», г. Ульяновск;

        Задворная Марина Станиславовна, ГДОУ детский сад № 76 КВ Красногвардейского района Санкт-Петербурга;

        В номинации «Эффективное управление образовательным учреждением»:

        Федорова Виктория Анатольевна-руководитель ГДОУ детский сад № 97 Красногвардейского района Санкт-Петербурга;

        творческий коллектив МДОУ «Центр развития ребенка -детский сад «Елочка», г. Новый Уренгой:

        Ануфриева Зинаида Дмитриевна-заведующий ДОУ,

        Кабаленова Елена Юрьевна-заместитель заведующего по ВМР,

        Трошкова Татьяна Михайловна- педагог-психолог;

        В номинации «Художественно-эстетическое развитие детей в ДОУ»:

        Конради Нина Борисовна- музыкальный руководитель МДОУ детский сад «Березка» Красноселькупский район, ЯНАО, с Толька;

        Творческий коллектив музыкальных руководителей ДОУ Санкт-Петербурга:

        Кутузова Екатерина Геннадьевна-ГДОУ «Детский сад № 29 с приоритетным осуществлением физического и интеллектуального развития воспитанников» Приморского района Санкт-Петербурга;

        Коваленко Светлана Румильевна -ГДОУ «Детский сад № 51 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических и оздоровительных мероприятий и процедур Приморского района Санкт-Петербурга;

        Шарифуллина Ирина Юрьевна-ГДОУ «Детский сад № 86» Приморского района Санкт-Петербурга.

         

        В номинации: «Инновации в логопедической практике»:

        Мокерова София Александровна- учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Снегирек», г. Норильск,

        Кротова Ирина Владимировна-учитель-логопед МДОУ детский сад компенсирующего вида «Ручеек», г.Новый Уренгой.

         


         

        ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Приказу №3/1 «Об итогах 1-го Всероссийского конкурса

        Педагогов дошкольных образовательных

        учреждений «Я-педагог» от 20.02. 2011 г.

         

        Список ЛАУРЕАТОВ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

        педагогов дошкольных образовательных учреждений

        «Я – педагог»

        1. Жуковская Наталья Михайловна - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Мысакаменский детский сад общеразвивающего вида «Колобок» ЯНАО, Ямальский район, с.Мыс Каменный. Номинация: «Художественно-эстетическое развитие детей в дошкольном образовательном учреждении»

        2. Тараканова Ольга Степановна - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Ленинского района г. Ижевска. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»

        3. Молонова Наталья Михайловна - Инструктор по физической культуре МДОУ «Центр развития ребенка- детский сад «Теремок» г. Северобайкальск. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»

        4. Молла Наталия  Константиновна - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Огонёк» г. Новый Уренгой. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»

        5. Сироткина Ирина Анатольевна - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Огонёк» г. Новый Уренгой.Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»

        6. Битюцкая Анастасия Викторовна - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №  343 Красноармейского района г. Волгограда.Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»

        7. Подтележникова Татьяна Георгиевна - заведующая Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №173 «Росинка» комбинированного вида г. Улан-Удэ. Номинация: «Эффективное управление образовательным учреждением»

        8. Трифонова Инна Константиновна - воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития детей № 234, город Нижний Новгород. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        9. Скоробогатова Татьяна Викторовна - воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития детей детский сад № 234, г. Нижний Новгород. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        10. Кириллова Галина Кузьминична-воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития детей № 234, город Нижний Новгород. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        11. Галиуллина Галина Юрьевна - заведующий МДОУ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей № 19 г. Ижевск

        12. Мифтахова Наталья Николаевна - педагог МДОУ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей № 19 г. Ижевск

        13. Логинова Галина Александровна - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с «Северяночка» с приоритетным осуществлением физического развития детей ЯНАО  Шурышкарский район с. Горки. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        14. Храброва Ольга Анатольевна-воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Северяночка» с приоритетным осуществлением физического развития детей.Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        15. Фенькина Александра Анатольевна - заместитель директора по УВР МОУ «Авторский лицей Эдварса № 90», г.Ульяновск. Номинация: «Инновационное качество методической работы в дошкольном образовательном учреждении»

        16. Текунова Марина Витальевна - заместитель заведующего учреждением

        по учебно-воспитательной и методической работе. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 74 "Детский сад комбинированного вида "Земляничка" г. Норильск. Номинации: «Инновационное качество методической работы в дошкольном образовательном учреждении»

        17. Смирнова Ольга Николаевна - воспитатель МБДОУ № 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» г. Норильск. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        18. Кириллова Надежда Алексеевна - инструктор по физической культуре МДОУ «Звениговский детский сад «Светлячок», Звениговского района Республики Марий Эл. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        19. Николаева Саргыяна Владимировна, воспитатель - МДОУ «Сардаана» г. Вилюйск.Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        20. Васильева Маргарита Романовна - МДОУ «Сардаана» г. Вилюйск. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        21. Малаханова Людмила Филипповна - Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Муниципального дошкольного образовательного  учреждения ЦРР- детский сад «Радуга» МР «Вилюйский улус (район) республики Саха, Якутия. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        22. Смирнова Лариса Николаевна – учитель-логопед МДОУ ЦРР ДС «Белоснежка» Тюменская область, ЯНАО, п.Лимбяяха. Номинация: «Инновации в логопедической практике»

        23. Бахарева Светлана Афанасьевна-педагог-психолог. Муниципальное дошкольное образовательное  учреждение детский сад комбинированного вида II категории №14 «Брусничка».г. Сургут. Номинация:  «Инновации в практике педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения»

        24. Хохлова Людмила Вячеславовна - воспитатель МБДОУ «детский сад № 14 «Олененок», г. Норильск. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        25. Капралова Елена Владимировна - МБДОУ № 25 «Детский сад комбинированного вида «Серебряное копытце»  Красноярский край  г. Норильск.Номинация: «Инновации в практике педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения»

        26. Творческий коллектив МДОУ «Детский сад №87комбинированного вида» г.Каменск-Уральский

        Бабакишиева Елена Владимировна - руководитель

        Маевская Татьяна Петровна - заведующий ДОУ

        Косякова Светлана Валерьевна - заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

        Фомичева Людмила Николаевна - воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

        Ткацкая Марина Игоревна- воспитатель

        Ахметшина Гульсима Равиловна - воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

        Ткацкая Ирина Михайловна - учитель-логопед

        Номинация: «Инновационное качество методической работы в дошкольном образовательном учреждении»

        27. Пыпченко Татьяна Васильевна - педагог-психолог МДОУ детский сад комбинированного вида № 4 г. Отрадный Самарской области.Номинация: «Инновации в практике педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения»

        28. Макаренко Татьяна Александровна - Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 3 Дзержинского района г. Волгограда. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        29. Березняк Янина Константиновна. Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 3 Дзержинского района г. Волгограда, воспитатель; номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        30. Егорова Любовь Алексеевна - Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 3 Дзержинского района г. Волгограда. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        31. Селезнева Наталья Васильевна - воспитатель. Муниципальное образовательное учреждение для детей  дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад № 3 Дзержинского района г. Волгограда.Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        32. Галушко Елизавета Николаевна - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №29 «Ёлочка» города Нижневартовска Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа–Югра ; Заместитель заведующего.Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        33. Качалова Лариса Николаевна – заведующий. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 «Улыбка» Московская область, г. Подольск. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        34. Ильина Марина Петровна-воспитатель  ГДОУ детский сад № 12  г. Санкт-Петербург.Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        35. Ганелина-Арьева Алла Петровна - воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 151 присмотра и оздоровления». г. Красноярск.Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        36. Нартя Галина Васильевна-воспитатель МДОУ «Золотая рыбка» г.Ноябрьск. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        37. Колмакова Оксана Владимировна - музыкальный руководитель МДОУ ясли-сад «Подснежник» Республика Бурятия, г. Северобайкальск. Номинация: «Художественно-эстетическое развитие детей в ДОУ»;

        38. Пойлова Надежда Васильевна - Воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 328» г. Красноярск.Номинация: «Художественно-эстетическое развитие детей в дошкольном образовательном учреждении»;

        39. Заверухина Марина Николаевна - Воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 328» г. Красноярск. Номинация: «Художественно-эстетическое развитие детей в дошкольном образовательном учреждении»;

        40. Позднякова Зиля Шайхетдиновна - Заведующий  МДОУ №328 г. Красноярск. Номинация: «Эффективное управление образовательным учреждением»;

        41. Крапивина Елена Борисовна-Педагог. МДОУ №328 г. Красноярск. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        42. Пирогова Ирина Викторовна -заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе, высшей квалификационной категории. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №328»  г. Красноярск. Номинация: «Эффективное управление образовательным учреждением»;

        43. Сенникова Елена Дмитриевна - воспитатель.Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Приморского района Санкт-Петербурга. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        44. Иост Татьяна Арнольдовна - воспитатель. Государственное дошкольное образовательное учреждения комбинированного вида №25 Приморского районагорода Санкт –Петербурга. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        45. Шорина Елена Владимировна - Заместитель заведующей по безопасности

        Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 комбинированного вида Московская обл. г. Железнодорожный. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        46. Кононова Светлана Ильинична - воспитатель

        Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Колпинского района Санкт-Петербурга. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        47. Дергачева Елена Юрьевна - МДОУ ЦРР – д/с №14 «Росинка» г.Ставрополя, социальный педагог. Номинация: «Инновационная качество методической работы в ДОУ»;

        48. Лепшокова Алимат Азретовна - МДОУ ЦРР – д/с №14 «Росинка» г.Ставрополя, воспитатель Номинация: «Инновационная качество методической работы в ДОУ»;

        49. Мирзоянц Лариса Карэновна - МДОУ ЦРР – д/с №14 «Росинка» г.Ставрополя, педагог-психолог; номинация: «Инновационная качество методической работы в ДОУ»;

        50. Кошина Ольга Ивановна- Тюменская область, г. Ишим, ул. Республики 10, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 23 г. Ишима. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»

        51. Лебедева Наталия Юрьевна - педагог-организатор. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №75город Кострома. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        52. Бакаева Галина Михайловна - воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Дружные ребята»  г. Поронайск. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        53. Роздорожнюк Наталья Петровна - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Сказка», ЯНАО, г. Муравленко Поронайск. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        54. Архипова Елена Александровна - Воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        55. Слепчук Татьяна Владимировна - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка детский сад №15 г.о Отрадный Самарской области. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»;

        56. Филиппова Светлана Анатольевна - педагог – психолог. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- Центр развития ребенка - детский сад № 15 г.о. Отрадный Самарской области. Номинация: «Инновационная качество методической работы в ДОУ»;

        57. Харитончик Татьяна Анатольевна - директор. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- Центр развития ребенка - детский сад № 15 г.о. Отрадный Самарской области.

        58. Кухаренко Марина Алексеевна-воспитатель. МДОУ детский сад компенсирующего вида "Аленький цветочек" г. Ноябрьск. Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей»

        Номинация «Эффективное управление  образовательным учреждением»

        1 место

        Золотая медаль и Диплом 1 степени-победителя:

        • Лапшина Нина Михайловна - заведующий,

        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

        «Центр развития ребенка – детский сад №19»

        г. Сосновый Бор, Ленинградская область, Российская Федерация.

        Тема проекта: «Разработка стратегии совершенствования организационной культуры - эффективный инструментарий управления качеством образования ДОУ»

         
        Кредит наличными в ЕкатеринбургеКредит наличными в Тюмене
        bottom

        Продвижение
        сайта